AIDA
АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) — принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие.
А | ВНИМАНИЕ (ATTENTION) |
I | ИНТЕРЕС (INTERESTING) |
D | ЖЕЛАНИЕ (DESIRE) |
A | ДЕЙСТВИЕ (ACTION)⚡️ |
Я бы взглянул чуть шире на эту схему. Полагаю, что она касается реализации любого задуманного проекта. И простирается от момента интереса к идеи до конкретных шагов выполнения.
Вам не кажется, что последний пункт самый сложный? Однако так много книг и курсов занимается только мотивацией, первыми тремя пунктами. Наверное поэтому, так мало доделанных проектов и выполненных до конца курсов.